Akatsuki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akatsuki » игры » Свет)


Свет)

Сообщений 121 страница 150 из 235

121

выключила...
мда а классно я спряталась...тока все ушли а одной играть неинтересно)

0

122

включила
я пришла, но зато теперь я одна....

0

123

аааааааааааа всем привет...хотя я что это говорю фантому?никого неть.аааааааа :'(

0

124

я тут))))
выключила

0

125

и мы с Дьябалдо тоже здесь)

0

126

:jumping:

0

127

включила
ну раз уж мы все здесь может побесимся?

0

128

я не против, тока голова болит.....
будем в темноте беситься....
выключила

0

129

включмла
Нет! в темноте неинтересно! предлагаю пошвырятся подушками! перв выстрел за мной!!!
швыряю подушки и жду ответных воплей

0

130

АААаааа, да млин.... сейчас я эту подушку знаешь куда засуну????      не воспринемайте в серьёз....  :D
кидаю обратно подушку в Анко
выключу свет чтоб она не видела куда кидает....
выключила

0

131

Включил-А вот и я )))...не ожидано??...я пока прятался от Анко....нечайно заснул))

0

132

хм... Тоби явился
щас и в него полетит.....
*кидаю подушку в Тоби*
выключила

0

133

Включил-ШАРИНГАН....
*увернулся....
Ха не ожидала???......
*взял подушку Анко..и швырнул её в Таюю....
Не увернёшся

0

134

ааааа, блин
попал....
*эта же подушка полетела обратно в Тоби*

0

135

Выключил-Ха..ты в меня сколько не старайся не попадёшь))...ШАРИНГАН забыла??

0

136

нет не забыла
включила
с тобой скучно подушками кидаться, ты всё время уворачиваешься.....

0

137

Выключил-ну тогда давай поспим?....
*Кинул подушку...
ХА-Ха...не ожидала??.....

0

138

ожидала....
*увернулась....*
Я не собираюсь спать
включила

0

139

Выключил-а я собираюсь...так что не доводи меня!!!

0

140

а я не собираюсь
включила
это кто ещё кого доводит.....

0

141

выключила
БВАХАХА!!!! Анко вернулась!
хватает подушки и швыряет в кого попало
От меня не уйдешь!
носится где то в темноте

0

142

Ааааааа
Почему именно в меня...
*хватает эту же подушку и бросает обратно, не видя куда....*
включила

0

143

Анко припечатанная подушкой УРАААА!
выключила
усердно ищет по полу подушки

0

144

*беру свою подушку и кидаю в Анко*
вот млин.... щас обратно всё полетит....
пора прятаться под кровать....

0

145

Анко попав под обстрел подушками
АЙЯЙ!!
включила
а ну кто это сделал?!!!! а чьи это ноги из-под кровати торчат???
крадется с охапкой подушек

0

146

Включает-ну вы меня достали..достаёт...сиз шкафа подушки и кидает в Аноки Таюю

0

147

уворачиваясь от подушек
МзИИИлААА
А слабо без света попасть?
выключила

0

148

Включил-Лови!!!!

0

149

выключила
ты ща хапнешь! договорились без света кидать!

0

150

Включил-с кем ты договаривалась??сама с собой??....

0


Вы здесь » Akatsuki » игры » Свет)